Wix - это конструктор сайтов, на основе шаблонов различного вида, в том числе возможно создавать лендинг пейдж (рекламный сайт) учебного проекта. Его функционал настроен под легкую, детальную настройку. Интерфейс редактора удобен, нагляден и интуитивно понятен. Работа в редакторе не требует подготовки.
Лендинг или Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о проекте.
Landing page – это сайт, который должен в кратчайшие сроки, вызвать у пользователя эмоции и намерении сделать целевое действие.
Необходимые условия для успешной целевой страницы
1. Максимальное количество полезной информации о предлагаемом проекте.
Обычно, лендинг состоит из 5-6 блоков информации, визуально разделенных между собой и несущих различную смысловую нагрузку. Это могут быть: шапка с визуализацией и слоганом, краткое описание проекта, преимущества, блок с видео, дополнительные информационные ссылки , контакты.
Основная суть подачи информации на лендинге, это убедить пользователя о необходимости участия в проекте к моменту просмотра последнего блока страницы. То есть, блоки должны быть построены таким образом, чтобы каждый следующий блок логично дополнял информации, и отвечал на те вопросы, которые могут возникнуть у пользователя после ознакомления с предыдущим блоком.
2. Контакты.
Перелистывая блоки страницы, в поле зрения пользователя всегда должны быть какие-либо контакты. Это могут быть телефоны, email, кнопка связи с учителем. Контакты должны быть всегда, чтобы достаточно мотивированный пользователь, в любой момент мог увидеть их и связаться с автором.
3.Визуализация.
Визуализация – это один из главных элементов, которые привлекают наше внимание.
Jimdo (бесплатный тариф) подходит для создания упрощенного блога. Весь его функционал настроен под легкую детальную настройку. Редактирование происходит в реальном времени, просто и наглядно. Интерфейс редактора весьма красив и удобен.
blogspot и sites - платформы для дистанционного обучения на основе аккаунта Google
Блогспот весьма очень легок в понимании функционала и его применении. Хорош для начинающего блоггера как учебный и экспериментальный плацдарм.
Конструктор sitesпозволяет с нуля создать упрощенный небольшой сайт. Для создания сайта не требуется знания языков программирования и не требуется специальных знаний. Недостатки. Не позволяет на одной странице пользоваться разными видами шрифтов. Воспроизводит не все гаджеты.
Методическая разработка "Блог, как форма дистанционного обучения", созданная для участия в "Конкурс проектов учителей, применяющих новые технологии в учебной работе", размещена на странице "Дистанционное обучение".
Авторский блог для изучения периодического закона, периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева для учеников 8 - 11 классов в форме группового проекта.
Авторские дистанционные курсы по первоначальным знаниям органической химии для учащихся 9, 10 классов. В курсе использован дифференцированный теоретический материал и дифференцированные задания.
Блог для дистанционного обучения "Химия школьникам"
В авторском блоге по химии для учащихся 8-11 классов размещен материал в занимательной форме, много авторского интерактивного материала, созданного учениками.
Дистанционный проект "Окислительно-восстановительные реакции"
В авторском блоге оформлен материал для дистанционной индивидуальной проектной деятельности по изучению окислительно-восстановительных реакций для учеников 8-11 классов.
Авторский дистанционный курс "Кислородсодержащие органические соединения" создан в форме виртуальной тетради. Он включает в себя теоретический материал и задания по темам: спирты, альдегиды, карбоновые кислоты.
Авторский дистанционный курс "Химический букварь (или базовые знания по химии для учеников и их родителей)". Курс предназначен для учеников, начинающих изучать химию, ... но с условием, что обучение проходит вместе с родителями. В данном курсе рассмотрены базовые понятия химии: знаки химических элементов, валентность, составление химических формул бинарных соединений, определение валентности в формулах бинарных соединений.
Дистанционный курс "Классы неорганических соединений"
Авторский дистанционный курс "Классы неорганических соединений" предназначен для учеников 8, 9, 11 классов. Использованы дифференцированные теоретический материал и задания.
Сайт Storify - сайт-сборщик, то есть там можно сохранять ссылки на друге сайты (со скриншотами) и классифицировать их. Но в отличие от других сайтов-сборщиков, есть возможность к скриншотам делать развернутые пояснения, вставлять видео, картинки, что формирует полноценный дистанционный курс.
Авторский курс "Химический букварь" (или базовые знания по химии для учеников и их родителей)", созданный на этом сайте размещен на странице "Дистанционное обучение". Курс предназначен для учеников, начинающих изучать химию, ... но с условием, что обучение проходит вместе с родителями. В данном курсе рассмотрены базовые понятия химии: знаки химических элементов, валентность, составление химических формул бинарных соединений, определение валентности в формулах бинарных соединений.
На сайте Eliademy можно создавать дистанционные (электронные) курсы по любым предметам. Сайт позволяет размещать теоретический материал и задания различного формата, публиковать в необходимое время, выставлять оценки.
Авторские курсы по химии и биологии, созданные на этой платформе, размещены на странице "Дистанционное обучение".
На сайте LearningAррs можно создавать не только интерактивные электронные образовательные ресурсы, как на других сервисах web 2.0, но и виртуальные классы для своих реальных учеников реальных классов.
Авторский материал о виртуальных классах по химии и биологии, размещен на странице "Дистанционное обучение".
Электронное обучение (сокращение от англ. Electronic Learning) — это система обучения при помощи компьютеров и компьютерных сетей.
В отличие от дистанционного обучения (например, с отправкой материалов по почте), e-learning, как его называют на западе, использует все преимущества современных настольных ПК: графику, звук, трехмерные сцены и анимации, виртуальные тренажеры и т.д.
В отличие от компьютерного обучения (CBT, computer-based training, когда пользователь работает один на один с ПК), электронное обучение подразумевает использование сетевых возможностей: передачу результатов обучения руководителю и сотрудникам кадровой службы, возможности совместной работы, консультаций и обсуждения, обмен опытом, поддержку преподавателя, и многое другое.
К электронному обучению относится:
самостоятельная работа с электронными материалами, с использованием персонального компьютера, КПК, мобильного телефона, DVD-проигрывателя, телевизора и других;
получение консультаций, советов, оценок у удалённого (территориально) эксперта (преподавателя), возможность дистанционного взаимодействия;
создание распределённого сообщества пользователей (социальных сетей), ведущих общую виртуальную учебную деятельность;
своевременная круглосуточная доставка электронных учебных материалов; стандарты и спецификации на электронные учебные материалы и технологии, дистанционные средства обучения;
формирование и повышение информационной культуры у всех руководителей предприятий и подразделений группы и овладение ими современными информационными технологиями, повышение эффективности своей обычной деятельности;
освоение и популяризация инновационных педагогических технологий, передача их преподавателям;
возможность развивать учебные веб-ресурсы;
возможность в любое время и в любом месте получить современные знания, находящиеся в любой доступной точке мира;
Платформы для дистанционного (электронного) обучения
Электронное обучение организуют через Интернет. Существует различные платформы для организации электронного обучения. Каждая из платформ имеет свои особенности. Характеристики некоторым из них даны на странице "Дистанционное обучение".
Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.
Авторские материалы по дистанционному обучению размещены на странице "Дистанционное обучение".