Вторник, 19 Марта 2024, 13.32
Приветствую Вас Гость | RSS

ВЕСЬ МИР - ХИМИЯ!

Сайт учителя химии, биологии
Содержание сайта
Оцените мой сайт
Всего ответов: 224
 
СПАСИБО!
Мини-чат
500
Баннер (кнопка) сайта с кодом
Химия.Биология

Главная »

 Интерактивное видео 

Интерактивное видео - это ролик, созданный таким образом, что зритель получает возможность взаимодействовать с контентом.

Обычно к видео прикрепляют учебные задания, организуют опрос или обсуждение. Кроме того, видео может быть снабжено дополнительной информацией или ссылками на веб-ресурсы.

Таким образом, образовательный интерактив позволяет проверять знания в процессе просмотра видео: ролик, посвящённый определённой теме, разбивается на смысловые блоки, а тестирование между ними проводит промежуточный контроль понимания увиденного.

Авторский материал размещен на странице "Педагогические технологии. Информационно-коммуникационные технологии. Сервисы web 2.0".

Раздел: ИКТ | Просмотров: 177 |

 Сервис PlayPosit для создания интерактивного видео 

PlayPosit  - условно бесплатный сервис для создания интерактивного видео с вопросами и заданиями к нему на основе YouTube, Vimeo, 3C Media видео. 

В этом ресурсе можно готовое видео сделать интерактивным. Можно работать с интерактивным учебным видео и в режиме тренажера, без регистрации в сервисе. 

Доступны несколько вариантов заданий для добавления в видео: вопрос с выбором одного правильного ответа, вопрос с выбором нескольких правильных ответов, открытый вопрос, задание на заполнение пропусков. Можно также организовать дискуссию, опрос, разместить комментарии, пояснения к видео. 

Вопрос можно представить в виде текста, записать аудиовопрос, вставить изображение или ссылку на веб-ресурс. В качестве ответов также можно использовать текстовые сообщения, изображения и записать аудиоответ.
Очень полезной является функция Jump - Переход (доступна для вопросов с выбором ответа и опросов), которая обеспечивает возможность перехода к нужному фрагменту видео в зависимости от ответа ученика, что обеспечивает индивидуализацию процесса обучения. 
Можно получить прямую ссылку на видеоурок или код для встраивания видео в блог или на сайт. 

Для работы в сервисе доступно две роли: учитель и ученик. Учитель может создать класс для работы с видео, отслеживать и оценивать ответы учащихся. Ученик может присоединяться к классу для просмотра видео.

PlayPosit - англоязычный продукт, но он достаточно прост в освоении, поскольку имеет интуитивно понятный интерфейс.

Авторский материал размещен на странице "Педагогические технологии. Информационно-коммуникационные технологии. Сервисы web 2.0".

Раздел: ИКТ | Просмотров: 190 |

 Твиттер

«Тви́ттер» (Twitter, от англ. to twitter — «чирикать, щебетать, болтать») — социальная сеть для публичного обмена сообщениями при помощи веб-интерфейса, SMS, средств мгновенного обмена сообщениями или сторонних программ-клиентов для пользователей интернета любого возраста.

Авторский материал об использовании возможностей твиттера в образовательном процессе размещен на странице "Педагогические технологии. ИКТ. Сервисы веб 2.0".

Раздел: ИКТ | Просмотров: 265 |

 Визитка химического элемента или химического вещества 

Для оформления в занимательной форме краткого опорного конспекта химического элемента, химического вещества, класса соединений и пр. можно использовать сервисы, предназначенные для создания электронных визиток. Создание визиток можно использовать в качестве задания для учащихся на уроке, для домашнего задания, для дистанционного обучения.

Примеры авторских визиток размещены на странице "Педагогические технологии. ИКТ. Сервисы веб 2.0".

Раздел: ИКТ | Просмотров: 268 |

 Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

Под электронным образовательным ресурсом понимают образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме, для использования которого необходимы электронные устройства. 

В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере.   

Иногда, чтобы выделить данное подмножество ЭОР,  их называют цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), подразумевая, что компьютер использует цифровые способы записи/воспроизведения. Однако аудио/видео компакт-диски (CD) также содержат записи в цифровых форматах, так что введение отдельного термина и аббревиатуры ЦОР не даёт заметных преимуществ. Поэтому, следуя межгосударственному стандарту, лучше использовать общий термин «электронные» и аббревиатуру ЭОР. 

Авторский материал размещен на странице "Педагогические технологии. Информационно-коммуникационные технологии".

Раздел: ИКТ | Просмотров: 273 |

 Google аккаунт

Аккаунты Google (англ. Google Accounts — «аккаунт», «учётная запись»).

В своем электронном кабинете можно хранить документы, фотографии и другие важные данные.

В аккаунте можно создавать текстовые документы, таблицы, презентации, рисунки. Их можно размещать в Интернете для общего просмотра или для совместной работы с учащимися.  

Можно использовать таблицы для размещения заданий, для контроля за продвижением работы учеников и выставления оценок.

Примеры размещены на странице "Методические материалы".

Раздел: ИКТ | Просмотров: 272 |

 Сервисы web 2.0

Термин "сервисы веб 2.0" обозначает проекты и сервисы, активно развиваемые и улучшаемые самими пользователями, где они могут создавать собственные материалы: блоги, игры, вики-проекты, опросы, тесты, и т. д.

Основное изменение учебного процесса связано с активным участием учеников в во всех сферах технологии Web 2.0, наибольшее значение для обучения имеет совместная созидательная деятельность.

Возможности применения технологии Web 2.0 в педагогической практике:

  • Использование сетевых сообществ для свободного распространения учебных материалов. В результате распространения социальных сервисов в сетевом доступе оказывается огромное количество материалов, которые можно использовать в учебных целях.
  • Самостоятельное создание сетевых учебных материалов. Теперь каждый может не только получить доступ к цифровым коллекциям, но и принять участие в формировании собственного сетевого содержания.
  • Участие в новых формах деятельности без специальных знаний и навыков в области информатики. Новые формы деятельности связаны как с поиском в сети информации, так и с созданием и редактированием собственных цифровых объектов.
  • Наблюдение за деятельностью участников сообщества. Общение между людьми все чаще происходит не в форме прямого обмена высказываниями, а в форме взаимного наблюдения за сетевой деятельностью.

Авторские разработки, созданные на основе сервисов веб 2.0 размещены на странице "Педагогические технологии. Информационно-коммуникационные технологии. Сервисы веб 2.0"

Раздел: ИКТ | Просмотров: 331 |

 Флеш-ролики

Flash анимация — передовая технология позволяющая создавать эффектные анимационные ролики.

Flash ролики - это интерактивные ролики, с возможностью пользователем управлять ими в режиме on line. Это может быть открытка или игра, или флэш радио плеер или структурированный поток информации, с участием персонажей и включением различных спецэффектов и звукового сопровождения.

Создание flash роликов — процесс анимации направленный на решение поставленной задачи (понятное представление информации в виде смены сообщений и визуальных образов).

Особенность Flash технологии: созданные на его основе изображения могут быть не только анимированы, но еще и дополнены интерактивными элементами и звуковым сопровождением. 

Авторский материал размещен на странице "Педагогические технологии. Информационно-коммуникационные технологии. Flash-разработки" и "Биология. Внеурочная работа".

Раздел: ИКТ | Просмотров: 310 |

 Веб-термины

Каждый пользователь интернета, сталкивается с большим числом интернет терминов. 

Самые основные и важные термины, которые встречаются при работе по технологии ИК размещены на странице "Информационно-коммуникационные технологии".

Раздел: ИКТ | Просмотров: 285 |

 Подкасты

Авторские подкасты "Нуклеиновые кислоты" и "Алкены" размещены на странице "Уроки. Методразработки. 10 класс".

Подкаст это звуковой файл (чаще всего в формате MP3) или же видеофайл.

Слайдкаст — это аудиокаст, в котором картинки поставлены в соответствующий фоторяд. 

Подкастинг – подразделяется на: аудио-кастинг, видео-кастинг и скринкастинг.

Подкастинг – это записи полезных материалов выполненные не профессионалами. Упор делается на практическую составляющую таких подкастов и полезность материалов для посетителей сайта (блога). 

Раздел: ИКТ | Просмотров: 247 |

 Excel 

Excel - программы, предназначенные для создания и обработки табличных данных в электронном виде, называется табличными процессорами или электронными таблицами. Особенность электронных таблиц заключается в возможности применения формул для описания связи между значениями различных ячеек.

Наиболее широко электронные таблицы используются в экономических и бухгалтерских расчетах, при решении научно-технических задач. Но можно поставить Excel на службу любого учителя-предметника, пользуясь тем, что эта программа позволяет строить таблицы, проводить расчеты с помощью  стандартных функций, проводить поиск и сортировку данных в таблицах, строить диаграммы и графики по имеющимся данным.

Можно использовать и во внеурочной работе. В Excel можно создавать тесты, иллюстративный материал.

Авторские разработки в программе Excel: "Витамины", "Школьная олимпиада по химии" размещен на странице "Портфолио электронное. Самообразование", шаблон классного журнала, расписания, отчетов, календарных планов размещен на станице "Методические материалы".

Раздел: ИКТ | Просмотров: 325 |

Сервис ThingLink

Сервис ThingLink позволяет создавать активные картинки: размещать на них ссылки по определенной теме и вписывать комментирующий текст. На нижерасположенной активной авторской картинке размещены ссылки на авторские дистанционные курсы: "Химический букварь" и "Окислительно-восстановительные реакции". Увидеть ссылки можно при наведении мышки на картинку.
Материал о сервисе ThingLink, размещен на странице "Информационно-коммуникационные технологии. Сервисы Web 2.0", об авторских дистанционных курсах - на странице "Дистанционное обучение. Дистанционные курсы". 
Раздел: ИКТ | Просмотров: 288 |

Форма входа


"БЛАГО...ДАРЮ",- всем, кто посетил этот сайт!


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
У природы нет плохой погоды! Но ...
Авторские блоги ученичеcких проектов
  • Электролитическая диссоциация
  • (очно-дистанционный групповой проект)
  • Окислительно-восстановительные реакции
  • (очно-дистанционный индивидуальный проект в форме веб-квеста)
  • "Периодическая система"
  • (очно-дистанционный групповой проект)
    Авторские блоги для учащихся
  • Химия в школе
  • (теоретический материал в занимательной форме)
  • Дистанционная химия
  • (дистанционные курсы)
    Авторские блоги по биологии
  • Биология + веб 2.0
  • (интерактивные электронные образовательные ресурсы на основе сервисов веб 2.0)
  • Тайна рождения человека
  • (очно-заочный групповой проект о внутриутробном развитии ребенка)
  • Дистанционная биология
  • (дистанционные курсы)
    Авторские Интернетактивности
  • Электронное обучение
  • (блог для дистанционного обучения)
  • Химия веб 2.0
  • (сайт с авторскими интерактивным электронными образовательными ресурсами на основе сервисов веб 2.0)
  • Школьная химия
  • (администратор сайта учителей района)
  • Страница на сайте Методисты
  • Икона дня

    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz