Вторник, 19 Марта 2024, 07.49
Приветствую Вас Гость | RSS

ВЕСЬ МИР - ХИМИЯ!

Сайт учителя химии, биологии
Содержание сайта
Оцените мой сайт
Всего ответов: 224
 
СПАСИБО!
Мини-чат
500
Баннер (кнопка) сайта с кодом
Химия.Биология

Главная »

 Шестиугольное обучение

Шестиугольный (шестигранный, гексагон-метод) метод  - метод интерактивного обучения, с применением моделирования шестиугольников (гексы), при котором ученикам предлагается построить собственную мини-модель, по определённому аспекту темы, на основе определенных смысловых связей (понятийных или событийных) и обосновывать свои представления по поставленной учебной задаче.

Варианты использования данного приема. 
1. Вписать учебный материал в шестиугольники, разрезать. Ученики собрают мозаику. 
2. В пустые гексы ученики вписывают свои данные по вопросу темы, для выражения своего понимания по заданной проблеме, при углубленном изучении текста. 
3. Работа в группах. Каждая из групп заполняет свои шестиугольники. Затем группы обмениваются и стараются собрать мозаику своих товарищей. 
4. Маркированные шестиугольники. Цвет гексов соответствует определённой квалификацию, то есть учебный материал распре-деляется по видовым признакам. Задача учеников - соединить шестиугольники, может возникнуть много способов, различных связей. 

Авторский материал размещена на странице "Методика. Методические приемы".

Раздел: Методика | Просмотров: 192 |

 Коуч-технологии

Коучинг (coaching) – способ диалога (на равных), в процессе которого коуч (учитель) задаёт вопросы, позволяющие раскрывать внутренний потенциал. 

Цель коучинга в обучении — помогать учащимся учиться активно и сознательно, поддерживать их намерение самостоятельно приобретать знания, способствовать тому, чтобы они могли максимально использовать свой потенциал, развивать навыки, лучше выполнять свои учебные обязанности и в результате — достигать желаемых результатов. 

Авторский материал размещен на странице "Педагогические технологии".

Раздел: Методика | Просмотров: 268 |

 Образовательное путешествие

Образовательное путешествие - это форма проектной деятельности, обеспечивающая дополнительные возможности для развития информационных, коммуникативных, рефлексивных и других компетенций учащихся.Определяющей для путешествия является культурологическая проблема, которая выстроит все предлагаемые к исследованию объекты в определенный маршрут.

Авторский материал размещен на странице "Методические материалы".

Раздел: Методика | Просмотров: 179 |

 Перевернутый класс

Перевернутое обучение - это форма смешанного обучения, которая позволяет «перевернуть» обучение: в качестве домашнего задания учащиеся смотрят короткие видео-лекции в сети (самостоятельно проходят теоретический материал), а время в классе используется для совместного выполнения практических заданий.

Эту форму часто сравнивают с решением домашнего задания в классе (отсюда и метафора «перевернутого класса»). 

Авторский материал размещен на странице "Педагогические технологии".

Раздел: Методика | Просмотров: 282 |

 Разработка современного урока 

Урок - регламентированный (в первую очередь временными рамками), ресурсообеспеченный, управляемый, системный процесс совместной деятельности учителя и обучающихся по достижению запрограммированного, диагностируемого образовательного результата.

Материал о структуре, конструировании, технологических картах, требованиях к уроку, размещен на странице "Уроки".

 
Раздел: Методика | Просмотров: 294 |

Таксономия Блума - вариант классификации педагогических целей

Таксономия Блума предлагает классификацию задач, устанавливаемых педагогами ученикам, и, соответственно, целей обучения.

Она делит образовательные цели на три сферы: 

  • когнитивную; 
  • аффективную; 
  • психомоторную.

Эти сферы можно приблизительно описать словами «знаю», «чувствую» и «творю» соответственно.

Внутри каждой отдельной сферы для перехода на более высокий уровень необходим опыт предыдущих уровней, различаемых в данной сфере.

Цель таксономии Блума — мотивировать педагогов фокусироваться на всех трёх сферах, предлагая, таким образом, наиболее полную форму обучения.

Таксономия Блума считается базовой и существенной темой в сфере образования. Существует множество заблуждений по поводу неё, возможно, потому что информация о ней искажается, когда люди узнают о ней друг от друга. Сам Блум считал свою книгу «одной из наиболее цитируемых, но наименее читаемых книг в педагогике США».  

Материал размещен на странице "Методика".

Раздел: Методика | Просмотров: 288 |

 Электронный журнал в программе Excel

Личный электронный журнал, созданный в программе Excel, даёт возможность контролировать накопляемость тех оценок, которые выставлены "условно" и ученикам дана возможность их исправить, можно отмечать причины отсутствия и пр.

Авторский материал размещен на странице "Методические материалы".

Раздел: Методика | Просмотров: 268 |

 Рабочие папки учащихся

Для работы учащихся на уроках и во внеурочное время можно использовать "Рабочие папки", в которых размещены опорные конспекты по всем темам курса химии.

Авторский материал размещен на странице "Уроки. Опорные конспекты".

Раздел: Методика | Просмотров: 275 |

 Шаблоны авторские

Для оформления уроков, календарных планов, отчетов, проектной и исследовательской работ можно использовать шаблоны, которые размещены на странице "Методические разработки".

Раздел: Методика | Просмотров: 264 |

 Образовательные концепции

Концепция образования - система взглядов, понимание, основная точка зрения, руководящая идея в области образования; ведущий замысел, конструктивный принцип. 

Перечень основных и наиболее популярных образовательных концепций, связанных с информационными технологиями: 

  1. Адаптивное обучение.
  2. Виртуальный класс. 
  3. МООС.
  4. Синхронное и асинхронное обучение. 
  5. Смешанное обучение.
  6. «Перевернутый» класс (перевёрнутое обучение).
  7. Самостоятельно направляемое обучение.
  8. Система управления учебным процессом.
  9. «Облачное» обучение.
  10. Мобильное обучение.
  11. Система управления курсом (CMS).
  12. e-Learning.
  13. Технология 1:1.
  14. Игрофикация (геймификация).​

​Материал размещен на странице "Педагогические технологии".

Раздел: Методика | Просмотров: 242 |

 Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс (УМК) дисциплины — стандартное название для совокупности учебно-методической документации, средств обучения и контроля, разрабатываемых в высшей школе Российской Федерации для каждой дисциплины.

УМК должен включать полную информацию, достаточную для прохождения дисциплины. УМК предназначены для обеспечения открытости образовательного процесса и должны быть доступны любому желающему. УМК по отдельным дисциплинам составляют основную образовательную программу (ООП) специальности (направления подготовки).

Материалы УМК авторов Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.: учебники, вебинары, программы, дидактический материал, рабочая тетрадь, задачник, электронные приложения к учебникам (можно скачивать), готовые домашние задания размещены на странице "Методические материалы. УМК".

Раздел: Методика | Просмотров: 265 |

Форма входа


"БЛАГО...ДАРЮ",- всем, кто посетил этот сайт!


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
У природы нет плохой погоды! Но ...
Авторские блоги ученичеcких проектов
  • Электролитическая диссоциация
  • (очно-дистанционный групповой проект)
  • Окислительно-восстановительные реакции
  • (очно-дистанционный индивидуальный проект в форме веб-квеста)
  • "Периодическая система"
  • (очно-дистанционный групповой проект)
    Авторские блоги для учащихся
  • Химия в школе
  • (теоретический материал в занимательной форме)
  • Дистанционная химия
  • (дистанционные курсы)
    Авторские блоги по биологии
  • Биология + веб 2.0
  • (интерактивные электронные образовательные ресурсы на основе сервисов веб 2.0)
  • Тайна рождения человека
  • (очно-заочный групповой проект о внутриутробном развитии ребенка)
  • Дистанционная биология
  • (дистанционные курсы)
    Авторские Интернетактивности
  • Электронное обучение
  • (блог для дистанционного обучения)
  • Химия веб 2.0
  • (сайт с авторскими интерактивным электронными образовательными ресурсами на основе сервисов веб 2.0)
  • Школьная химия
  • (администратор сайта учителей района)
  • Страница на сайте Методисты
  • Икона дня

    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz