Электронная визитка — это интернет аналог обычной бумажной визитной карточки. Она используется для хранения и обмена контактной информацией в сети Интернет в личных и профессиональных целях. Электронную визитку можно послать либо просто показать (дать на нее постоянную ссылку ).
Виды авторских электронных визиток, использованных при составлении вебфолио, размещены на странице "Моя визитка".
Заявление, лист самооценки педагога, консультационный материал для аттестации педагога, приказ Минобразования РФ о порядке аттестации, документы регламентирующие аттестацию размещены на странице "Школьное образование. Аттестация".
Современный учитель должен обладать особыми привычками.
Материал о некоторых привычках высокоэффективных учителей, применяющих информационно-коммуникационные технологии, размещен на странице "Портфолио электронное. Самоанализ".
Авторский дистанционный курс "Генетика" для учеников 9, 11 классов размещен на странице "Дистанционные курсы". В курсе использован теоретический материал и дифференцированные задания.
Конструктор программы внеурочной деятельности школьников
Разработать программу по любому виду внеурочной деятельности школьников можно с помощью методического конструктора программы внеурочной деятельности школьников.
Авторские программы по внеурочной деятельности "ЕстестваЗнания" и "Химический калейдоскоп" размещены на странице "Внеурочная деятельность".
Отличие стандартов второго поколения от стандартов первого поколения - одно из главных отличий: стандарты первого поколения ориентированы на процесс, а стандарты второго поколения ориентированны на результат. Учитель должен, выбирая содержание, брать за основу планируемые результаты.
Планируемые результаты, в соответствии с ФГОС, определены (заданы):
1.личностные (в междисциплинарной программе формирования универсальных учебных действий);
2.метапредметные (в междисциплинарных программах);
3.предметные (в учебных программах по предметам).
Педагогические технологии - отрасль педагогической науки, которая конструирует, прогнозирует и внедряет в образовательную практику новые педагогические системы, исследует условия их успешного функционирования, определяет механизмы и стратегии управления этими системами.
процессуальный двусторонний характер взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, т.е. совместная деятельность преподавателя и учащихся ;
совокупность приемов, методов;
проектирование и организация процесса обучения;
наличие комфортных условий для раскрытия, реализации и развития личностного потенциала учащихся.
Любая технология обучения включает в себя: целевую направленность; научные идеи, на которые опирается; системы действий преподавателя и учащегося; критерии оценки результата; результаты; ограничения в использовании.
Таким образом, современную технологию обучения характеризуют следующие позиции:
технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел, в основе ее лежит определенная методологическая, философская позиция автора (различают технологии процесса передачи знаний умений и навыков; технологии развивающей педагогики и т.д.);
технологическая цепочка действий, операций, коммуникаций выстраивается строго в соответствии с целевыми установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата;
функционирование технологии предусматривает взаимосвязанную деятельность преподавателя и учащихся на договорной основе с учетом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальную реализацию человеческих и технических возможностей, использование диалога, общения;
поэтапное планирование и последовательное воплощение элементов педагогической технологии должны быть, с одной стороны, воспроизведены любым преподавателем и, с другой, гарантировать достижение плани
... Читать дальше »