Уважаемые коллеги, приглашаю вас познакомиться с некоторыми фактами из моей жизни и моей педагогической практики.
Моя электронная визитка


Мои Интернет-активности
- Блоги
- Электролитическая диссоциация (очно-дистанционный групповой проект).
- Окислительно-восстановительные реакции (очно-дистанционный индивидуальный проект в форме веб-квеста).
- Периодическая система (очно-дистанционный групповой проект).
- Дистанционная химия (дистанционные курсы).
- Химия в школе (теоретический материал в занимательной форме).
- Биология + веб 2.0 (интерактивные электронные образовательные ресурсы на основе сервисов веб 2.0).
- Тайна рождения человека (очно-заочный групповой проект о внутриутробном развитии ребенка).
- Дистанционная биология (дистанционные курсы).
- Электронное обучение (блог для дистанционного обучения).
- Сайты
- Химия веб 2.0 (сайт с авторскими интерактивным электронными образовательными ресурсами на основе сервисов веб 2.0).
- Школьная химия (администратор сайта учителей района).
- Страницы
- Моя страница на сайте "Методисты", где являюсь участником методического совета и экспертом мероприятий в творческой группе Школьное научное общество.
Мои Интернет-интересы
-
RSS-фид на моем канале Youtube, с классифицированными по темам плейлистами;
-
RSS лента с классификацией по папкам и тегами.
Мой цифровой след
Я в социальных сетях
Связаться со мной
- Информационные технологии.
- Web 2.0.
- Новые педагогические технологии.
Я - Овен Я - Обезъяна
Моя Малая Родина
- Красивейшая 3D панорама района города, где я родилась и долго жила.
- Я на картах Google
Сайт МБОУ "СОШ №54"

Моя педагогическая концепция
"Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму"
Конфуций
Главное на уроке - умело подвести учащихся к пониманию сложного химического программного материала и, желательно,через создание собственного творческого продукта. Чтобы учить, надо постоянно учиться самому, учиться всему новому, и в том числе тому, что интересно новому поколению, поколению "цифровых аборигенов", то есть ИКТ, особенно web 2.0.