Национальная доктрина образования России (проект) - официальный документ, определяющий статус образования, как одного из приоритетов государственной политики, стратегию и основные направления его развития, цели и задачи, характер управления системой образования и ее обеспечения.
Программа– подробно прописанный план действий с описанием ожидаемых результатов и используемых ресурсов.
Маршрут – маршрут частный случай программы, он может содержать только контрольные точки, оставляя свободу реализации движения между ними, с предполагаемым диапазоном времени.
Траектория – это пройденный путь в личном образовании при освоении материала (след от движения).
Программа и маршрут – это перспектива образовательного движения, это планируемый путь, а траектория - это ретроспектива движения по образовательной среде.
Планы могут быть любыми, а траектория исключительно индивидуальная, так как у каждого она своя, уже пройденная.
Современный учитель должен обладать особыми привычками.
Материал о некоторых привычках высокоэффективных учителей, применяющих информационно-коммуникационные технологии, размещен на странице "Портфолио электронное. Самоанализ".