Вторник, 19 Марта 2024, 05.39
Приветствую Вас Гость | RSS

ВЕСЬ МИР - ХИМИЯ!

Сайт учителя химии, биологии
Содержание сайта
Оцените мой сайт
Всего ответов: 224
 
СПАСИБО!
Мини-чат
500
Баннер (кнопка) сайта с кодом
Химия.Биология

Главная »

 Особенности поколения Z

Факты о современной молодежи (исследование подготовлено сбербанком для определения своей стратегии по работе с молодежью).

  1. Родились с кнопкой на пальце. «онлайн – ведущее измерение реальности здесь легче знакомиться, рассказывать о себе, искать информацию, покупать вещи. В каждом классе теперь есть ученик, который понимает в информатике больше, чем его учитель информатики. раньше такого не было.

  2. Воспринимают краткую и наглядную информацию. быстрое переключение внимания средний период концентрации представителя поколения z на одном объекте – 8 секунд. Нет крупным формам информация потребляется маленькими «перекусочными» порциями. Наглядность информации иконки, смайлики и картинки часто заменяют текст.

  3. Нет долгосрочных трендов. социальные сети формируют ощущение потока, в котором все меняется каждую секунду. Нет устойчивых предпочтений нет постоянной лояльности брендам и стилям одежды, «обязательных списков» в музыке или кино.

  4. Конфликт поколений смазан. родители выстраивают партнерские отношения с детьми родители руководствуются принципом «не ругать за плохое, а хвалить за нормальное». 

  5. Взрослые – не безусловный авторитет. взрослые признают, что дети превосходят их во многих навыках дети лучше ориентируются в современной бесконечно меняющейся жизни у молодых людей нет пиетета к старшим, молодые люди общаются с ними свободно и на равных.

  6. Центениалов гиперопекают. родители жалеют детей родители взваливают все бытовые обязанности на себя «главное – не сломать» родители оказывают минимальное давление на детей молодые люди не приобретают навыков принятия решений, поколение z не нарабатывает навыков решения проблем реальной жизни.

  7. Не могут без социального взаимодействия. важно постоянно быть на связи дети поколения z не бывают одни и не любят быть одни. Ценятся те качества, которые помогают легко общаться в любой компании и в любой ситуации важно беспроблемно взаимодействовать.

  8. У ... Читать дальше »

Раздел: Психология | Просмотров: 200 |

 Теория поколений

Теория поколений создана в 1991 гг. американскими историками и социологами Нейлом Хоувом и Уильямом Штраусом. Суть ее заключается в отказе от традиционной интерпретации различий только на основе возраста и характеристика поколения, исходя из  их глубинных ценностей.

Классификация поколений XX-XXI вв.

1. Величайшее поколение – поколение Строителей (1900-1923).

2. Молчаливое поколение (1923-1943).

3. Поколение Беби-бумеров (1943-1963).

4. Поколение Х – Тринадцатое поколение (1963-1984).

Самое многочисленное поколение. Отличные психологи. Умеют адаптироваться к любым ситуациям, находить язык с разными группами и аудиторией. Самые самостоятельные из всех поколений. Они с детства были предоставлены сами себе: родители всегда были на работе. Свободное время X поводили на улице. Поэтому все умели делать сами – приготовить, одеться, сделать уроки. Ответственные, даже слишком. Не любят неоправданную похвалу в свой адрес, сами не щедры на нее. С детства приучены к мобильности и самостоятельности (кружки, секции, лагеря). Успех для них – стабильная работа, машина, дом (квартира), семья и состояние «солнца», как в детстве.

5. Поколение Y - поколение Миллениума (миллениалы), поколение социальных сетей (1984-2000).

Миллениалов называли «первым цифровым глобальным поколением», которое взрослело вместе с развитием интернета. Более 2,5 млрд. человек относятся к поколению Y (24 млн. в России). К 2020 году они будут составлять 50% трудоспособного населения, а к 2030 - 75%. У них часто несколько гаджетов, они много времени проводят в соцсетях. Потребитель-Y  знает, какой товар и по какой цене ему нужен. При этом ему все равно нужны рекомендации консультанта и реклама. Когда дело касается покупок, его «доверенное лицо» – интернет. Y не торопятся начинать самостоятельную жизнь, обзаводиться собственным домом. Их привычная модель жизни – съемное жилье, часто на несколько человек, зато в центре, – новая модель коммуналок. Они не хотят концентрироваться только на решении профессиональных задач, как их родители, поэтому говорят о балансе работа–жизнь. Совмещают учебу и работу с занятиями спортом, музыкой и другими увлечениями – им важно найти себя и получить психологический комфорт, в том числе на рабочем месте. Престижная работа и высокая должно ... Читать дальше »

Раздел: Психология | Просмотров: 203 |

Мотивация обучения через особенности мышления

 

Существует внешняя мотивация (стимул), напрямую не связанная с учебной деятельностью детей (игра, похвала, занимательность и т.п.).

Наиболее продуктивна внутренняя мотивация, связанная с индивидуальными особенностями мышления человека.

Структура мышления представляет собой пересечение его пяти основных подстрvктур: топологическая, проективная, порядковая, метрическая, алгебраическая (композиционная).

В зависимости от того, какая из подструктур мышления доминирует у человека, тот аспект деятельности, вопрос, решение, он выбирает (вычленяет, замечает) в первую очередь.

Люди с одинаковыми доминирующими подструктурами мышления лучше и быстрее находят общий язык, а у представителей разных – возникают проблемы понимания. Поэтому когда учитель излагает материал, опираясь на свою доминантную подструктуру, его понимают дети, с той же доминантой, а остальные понимают с большим трудом. И, наоборот, учитель не всегда понимает представителей других подструктур, считая их несообразительными.

Аналогичная ситуация складывается когда мы читаем какую-то книгу, учебник. Наша доминанта может не совпадать с доминантой автора.

Материал о подструктурах мышления размещен на странице "Школьное образование. Психология обучения".
Раздел: Психология | Просмотров: 280 |

 Принцип Парето

Правило 80/20 вы найдете везде, и в образовании тоже. Это надо учитывать при проведении любых учебных мероприятий.

Материал о принципе Парето размещен на странице "Школьное образование. Психология обучения".

Раздел: Психология | Просмотров: 267 |

 Разница между чтением с экрана и с бумаги

Исследователи попытались ответить на вопрос: влияет ли вид носителя (печатный или цифровой) на когнитивное конструирование. Это понятие описывает уровень абстракции, который человеческий мозг использует для интерпретации действий и событий. 

Материал о выводах исследований размещен на странице "Школьное образование. Психология обучения".

Раздел: Психология | Просмотров: 228 |

 Клиповое мышление

Почему у современных учеников неустойчивое внимание? У большинства учащихся "клиповое" мышление. Материал о том, что такое "клиповое мышление" и как оно влияет на обучение школьников.

Материал размещен на странице "Школьное образование. Психология обучения".

Раздел: Психология | Просмотров: 240 |

Форма входа


"БЛАГО...ДАРЮ",- всем, кто посетил этот сайт!


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
У природы нет плохой погоды! Но ...
Авторские блоги ученичеcких проектов
  • Электролитическая диссоциация
  • (очно-дистанционный групповой проект)
  • Окислительно-восстановительные реакции
  • (очно-дистанционный индивидуальный проект в форме веб-квеста)
  • "Периодическая система"
  • (очно-дистанционный групповой проект)
    Авторские блоги для учащихся
  • Химия в школе
  • (теоретический материал в занимательной форме)
  • Дистанционная химия
  • (дистанционные курсы)
    Авторские блоги по биологии
  • Биология + веб 2.0
  • (интерактивные электронные образовательные ресурсы на основе сервисов веб 2.0)
  • Тайна рождения человека
  • (очно-заочный групповой проект о внутриутробном развитии ребенка)
  • Дистанционная биология
  • (дистанционные курсы)
    Авторские Интернетактивности
  • Электронное обучение
  • (блог для дистанционного обучения)
  • Химия веб 2.0
  • (сайт с авторскими интерактивным электронными образовательными ресурсами на основе сервисов веб 2.0)
  • Школьная химия
  • (администратор сайта учителей района)
  • Страница на сайте Методисты
  • Икона дня

    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz