Суббота, 27 Апреля 2024, 04.25
Приветствую Вас Гость | RSS

ВЕСЬ МИР - ХИМИЯ!

Сайт учителя химии, биологии
Содержание сайта
Оцените мой сайт
Всего ответов: 224
 
СПАСИБО!
Мини-чат
500
Баннер (кнопка) сайта с кодом
Химия.Биология

Главная »
« 1 2 3 4 5 6 »

 Блог, как форма дистанционного обучения

Методическая разработка "Блог, как форма дистанционного обучения", созданная для участия в "Конкурс проектов учителей, применяющих новые технологии в учебной работе", размещена на странице "Дистанционное обучение".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 278 |

 Блог для проектной работы ""Электролитическая диссоциация"

Авторский блог для изучения теории электролитической диссоциации для 8-11 классов в форме группового проекта. 

Материал о проекте размещен на странице "Дистанционное обучение. Дистанционные курсы".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 262 |

 Виртуальная экскурсия

Виртуальная экскурсия - это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов с целью создания условий для самостоятельного наблюдения, сбора необходимых фактов и т.д. Преимуществами являются доступность, возможность повторного просмотра, наглядность, наличие интерактивных заданий и многое другое. Дает педагогам возможность творчески подойти к созданию мультимедийного учебного продукта через использование различных программ.

Авторская виртуальная экскурсия в историю органической химии "Первые шаги органической химии" размещена на странице "Портфолио электронное. Самообразование".

Теоретический материал по разработке виртуальной экскурсии размещен на странице "Информационно-коммуникационные технологии".

В ходе экскурсии учитель организует свою деятельность таким образом, что учащимся знакомятся с  объектами, на основе которых раскрывается тема, узнают об этих объектах необходимую информацию, овладевают  практическими навыками самостоятельного наблюдения и анализа экскурсионных объектов. Материал экскурсии и мастерство учителя  дают возможность учащимся анализировать,  делать необходимые выводы.

Экскурсия - методически продуманный показ определенных объектов и явлений действительности  в рамках изучаемой темы.  Это сумма знаний, в специфической форме сообщаемых учащимся, и определенная система действий по их передаче. Если реальная экскурсия - передвижение группы по маршруту, движение относительно объектов (их обход), и наблюдение объектов, включенных в маршрут, пояснения по ходу экскурсии, то виртуальная экскурсия не содержит передвижения и базируется на движении лишь объектов.

Составляющие экскурсии: композиция, сюжет, фабула, кульминация.

Композиция - построение, соединение, составление отдельных частей в целое. Этот термин связан с понятиями "структура" и "конструкция".

Сюжет - несколько событий, связанных друг с другом.

Фабула - цепь событий, о кот ... Читать дальше »

Раздел: Педтехнологии | Просмотров: 358 |

 Блог для проектной работы "Периодический закон"

Авторский блог для изучения периодического закона, периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева для учеников 8 - 11 классов в форме группового проекта. 

Материал о проекте размещен на странице "Дистанционное обучение. Дистанционные курсы".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 232 |

 Excel 

Excel - программы, предназначенные для создания и обработки табличных данных в электронном виде, называется табличными процессорами или электронными таблицами. Особенность электронных таблиц заключается в возможности применения формул для описания связи между значениями различных ячеек.

Наиболее широко электронные таблицы используются в экономических и бухгалтерских расчетах, при решении научно-технических задач. Но можно поставить Excel на службу любого учителя-предметника, пользуясь тем, что эта программа позволяет строить таблицы, проводить расчеты с помощью  стандартных функций, проводить поиск и сортировку данных в таблицах, строить диаграммы и графики по имеющимся данным.

Можно использовать и во внеурочной работе. В Excel можно создавать тесты, иллюстративный материал.

Авторские разработки в программе Excel: "Витамины", "Школьная олимпиада по химии" размещен на странице "Портфолио электронное. Самообразование", шаблон классного журнала, расписания, отчетов, календарных планов размещен на станице "Методические материалы".

Раздел: ИКТ | Просмотров: 327 |

 Шаблоны авторские

Для оформления уроков, календарных планов, отчетов, проектной и исследовательской работ можно использовать шаблоны, которые размещены на странице "Методические разработки".

Раздел: Методика | Просмотров: 268 |

 Дистанционный курс "Начала органической химии"

Авторские дистанционные курсы по первоначальным знаниям органической химии для учащихся 9, 10 классов. В курсе использован дифференцированный теоретический материал и дифференцированные задания. 

Материал о курсе размещен на странице "Дистанционное обучение. Дистанционные курсы".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 217 |

Технология проектной деятельности

Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию ЗУН, а на их применение и приобретение новых (порой и путем самообразования). Активное включение учащихся в создание проекта дает возможность осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Метод проектов - это из области дидактики, частных методик, если он используется в рамках определенного предмета.  

В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия "проект", его прагматическая направленность на результат, который можно получить при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.

Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Чтобы добиться такого результата, необходимо научить детей или взрослых студентов самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи.

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот метод органично сочетается с групповыми (collaborative or cooperative learning) методами.

Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности, разнообразных методов, средств обучения, а с другой, предполагает необходимость интегрирования знаний, умений применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, "осязаемыми", т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к использованию (на уроке, в школе, в реальной жизни).

Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовате ... Читать дальше »

Раздел: Педтехнологии | Просмотров: 280 |

 Блог для дистанционного обучения "Химия школьникам"

В авторском блоге по химии для учащихся 8-11 классов размещен материал в занимательной форме, много авторского интерактивного материала, созданного учениками.

Материал об этом блоге размещен на странице "Дистанционное обучение".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 264 |

 Дистанционный проект "Окислительно-восстановительные реакции"

В авторском блоге оформлен материал для дистанционной индивидуальной проектной деятельности по изучению окислительно-восстановительных реакций для учеников 8-11 классов. 

Материал о проекте размещен на странице "Дистанционное обучение. Дистанционные курсы".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 236 |

 Виртуальная тетрадь "Кислородсодержащие органические соединения"

Авторский дистанционный курс "Кислородсодержащие органические соединения" создан в форме виртуальной тетради. Он включает в себя теоретический материал и задания по темам: спирты, альдегиды, карбоновые кислоты.

Материал о курсе размещен на странице "Дистанционное обучение. Дистанционные курсы".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 305 |

 Дистанционный курс "Химический букварь"

Авторский дистанционный курс "Химический букварь (или базовые знания по химии для учеников и их родителей)". Курс предназначен для учеников, начинающих изучать химию, ... но с условием, что обучение проходит вместе с родителями. В данном курсе рассмотрены базовые понятия химии: знаки химических элементов, валентность, составление химических формул бинарных соединений, определение валентности в формулах бинарных соединений.

Авторский материал о курсе размещен на странице "Дистанционное обучение. Дистанционные курсы".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 255 |

 Дистанционный курс "Классы неорганических соединений"

Авторский дистанционный курс "Классы неорганических соединений" предназначен для учеников 8, 9, 11 классов. Использованы дифференцированные теоретический материал и задания. 

Авторский материал размещен на странице "Дистанционное обучение. Дистанционные курсы".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 239 |

Здоровьесберегающая технология

Термин «здоровьесберегающие образовательные технологии» (ЗОТ) можно рассматривать и как качественную характеристику любой образовательной технологии, её «сертификат безопасности для здоровья», и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения.

Задача здоровьесберегающих образовательных технологий заключается в обеспечении таких условий обучения, воспитания, развития, которые не оказывают негативного воздействия на здоровье всех субъектов образовательного процесса. ЗОТ можно рассматривать как альтернативу угрозам здоровью, исходящим их всех источников, так или иначе связанных с образовательным процессом.

Авторские разработки размещены на странице "Педагогические технологии. Здоровьесберегающая технология". 

Раздел: Педтехнологии | Просмотров: 329 |

 Storify - платформа для дистанционных курсов

Сайт Storify - сайт-сборщик, то есть там можно сохранять ссылки на друге сайты (со скриншотами) и классифицировать их. Но в отличие от других сайтов-сборщиков, есть возможность к скриншотам делать развернутые пояснения, вставлять видео, картинки, что формирует полноценный дистанционный курс.

Авторский курс "Химический букварь(или базовые знания по химии для учеников и их родителей)", созданный на этом сайте размещен на странице "Дистанционное обучение". Курс предназначен для учеников, начинающих изучать химию, ... но с условием, что обучение проходит вместе с родителями. В данном курсе рассмотрены базовые понятия химии: знаки химических элементов, валентность, составление химических формул бинарных соединений, определение валентности в формулах бинарных соединений.

 

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 256 |

 Eliademy - платформа для дистанционных курсов

На сайте Eliademy можно создавать дистанционные (электронные) курсы по любым предметам. Сайт позволяет размещать теоретический материал и задания различного формата, публиковать в необходимое время, выставлять оценки.

Авторские курсы по химии и биологии, созданные на этой платформе, размещены на странице "Дистанционное обучение".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 304 |

 LerningApps - платформа для виртуальных классов

На сайте LearningAррs  можно создавать не только интерактивные электронные образовательные ресурсы, как на других сервисах web 2.0, но и виртуальные классы для своих реальных учеников реальных классов. 

Авторский материал о виртуальных классах по химии и биологии, размещен на странице "Дистанционное обучение".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 264 |

 Электронное обучение (E-learning)

Электронное обучение (сокращение от англ. Electronic Learning) — это система обучения при помощи компьютеров и компьютерных сетей.

В отличие от дистанционного обучения (например, с отправкой материалов по почте), e-learning, как его называют на западе, использует все преимущества современных настольных ПК: графику, звук, трехмерные сцены и анимации, виртуальные тренажеры и т.д.

В отличие от компьютерного обучения (CBT, computer-based training, когда пользователь работает один на один с ПК), электронное обучение подразумевает использование сетевых возможностей: передачу результатов обучения руководителю и сотрудникам кадровой службы, возможности совместной работы, консультаций и обсуждения, обмен опытом, поддержку преподавателя, и многое другое.

К электронному обучению относится:  

  • самостоятельная работа с электронными материалами, с использованием персонального компьютера, КПК, мобильного телефона, DVD-проигрывателя, телевизора и других;
  • получение консультаций, советов, оценок у удалённого (территориально) эксперта (преподавателя), возможность дистанционного взаимодействия;
  • создание распределённого сообщества пользователей (социальных сетей), ведущих общую виртуальную учебную деятельность;
  • своевременная круглосуточная доставка электронных учебных материалов; стандарты и спецификации на электронные учебные материалы и технологии, дистанционные средства обучения;
  • формирование и повышение информационной культуры у всех руководителей предприятий и подразделений группы и овладение ими современными информационными технологиями, повышение эффективности своей обычной деятельности;
  • освоение и популяризация инновационных педагогических технологий, передача их преподавателям;
  • возможность развивать учебные веб-ресурсы;
  • возможность в любое время и в любом месте получить современные знания, находящиеся в любой доступной точке мира;
  • < ... Читать дальше »
Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 272 |

 Платформы для дистанционного (электронного) обучения

Электронное обучение организуют через Интернет. Существует различные платформы для организации электронного обучения. Каждая из платформ имеет свои особенности. Характеристики некоторым из них даны на странице  "Дистанционное обучение".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 251 |

 Критерии оценивания электронного портфолио (Вебфолио)

Электронное портфолио оформляется через платформы Интернет. Требования к наполняемому материалу и оформлению вебфолио размещены внизу в примечании на странице  "Портфолио электронное".

Раздел: Портфолио | Просмотров: 254 |

Форма входа


"БЛАГО...ДАРЮ",- всем, кто посетил этот сайт!


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
У природы нет плохой погоды! Но ...
Авторские блоги ученичеcких проектов
  • Электролитическая диссоциация
  • (очно-дистанционный групповой проект)
  • Окислительно-восстановительные реакции
  • (очно-дистанционный индивидуальный проект в форме веб-квеста)
  • "Периодическая система"
  • (очно-дистанционный групповой проект)
    Авторские блоги для учащихся
  • Химия в школе
  • (теоретический материал в занимательной форме)
  • Дистанционная химия
  • (дистанционные курсы)
    Авторские блоги по биологии
  • Биология + веб 2.0
  • (интерактивные электронные образовательные ресурсы на основе сервисов веб 2.0)
  • Тайна рождения человека
  • (очно-заочный групповой проект о внутриутробном развитии ребенка)
  • Дистанционная биология
  • (дистанционные курсы)
    Авторские Интернетактивности
  • Электронное обучение
  • (блог для дистанционного обучения)
  • Химия веб 2.0
  • (сайт с авторскими интерактивным электронными образовательными ресурсами на основе сервисов веб 2.0)
  • Школьная химия
  • (администратор сайта учителей района)
  • Страница на сайте Методисты
  • Икона дня

    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz