Четверг, 27 Июль 2017, 19.32
Приветствую Вас Гость | RSS

ВЕСЬ МИР - ХИМИЯ!

Сайт учителя химии, биологии
Содержание сайта
Оцените мой сайт
Всего ответов: 219
 
СПАСИБО!
Мини-чат
500
Баннер (кнопка) сайта с кодом
Химия.Биология

Главная »
« 1 2 3 4 5 6 »

 Виртуальная тетрадь "Кислородсодержащие органические соединения"

Авторский дистанционный курс "Кислородсодержащие органические соединения" создан в форме виртуальной тетради. Он включает в себя теоретический материал и задания по темам: спирты, альдегиды, карбоновые кислоты.

Материал о курсе размещен на странице "Дистанционное обучение. Дистанционные курсы".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 36 |

 Дистанционный курс "Химический букварь"

Авторский дистанционный курс "Химический букварь (или базовые знания по химии для учеников и их родителей)". Курс предназначен для учеников, начинающих изучать химию, ... но с условием, что обучение проходит вместе с родителями. В данном курсе рассмотрены базовые понятия химии: знаки химических элементов, валентность, составление химических формул бинарных соединений, определение валентности в формулах бинарных соединений.

Авторский материал о курсе размещен на странице "Дистанционное обучение. Дистанционные курсы".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 27 |

 Дистанционный курс "Классы неорганических соединений"

Авторский дистанционный курс "Классы неорганических соединений" предназначен для учеников 8, 9, 11 классов. Использованы дифференцированные теоретический материал и задания. 

Авторский материал размещен на странице "Дистанционное обучение. Дистанционные курсы".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 38 |

Здоровьесберегающая технология

Термин «здоровьесберегающие образовательные технологии» (ЗОТ) можно рассматривать и как качественную характеристику любой образовательной технологии, её «сертификат безопасности для здоровья», и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения.

Задача здоровьесберегающих образовательных технологий заключается в обеспечении таких условий обучения, воспитания, развития, которые не оказывают негативного воздействия на здоровье всех субъектов образовательного процесса. ЗОТ можно рассматривать как альтернативу угрозам здоровью, исходящим их всех источников, так или иначе связанных с образовательным процессом.

Авторские разработки размещены на странице "Педагогические технологии. Здоровьесберегающая технология". 

Раздел: Педтехнологии | Просмотров: 27 |

 Storify - платформа для дистанционных курсов

Сайт Storify - сайт-сборщик, то есть там можно сохранять ссылки на друге сайты (со скриншотами) и классифицировать их. Но в отличие от других сайтов-сборщиков, есть возможность к скриншотам делать развернутые пояснения, вставлять видео, картинки, что формирует полноценный дистанционный курс.

Авторский курс "Химический букварь(или базовые знания по химии для учеников и их родителей)", созданный на этом сайте размещен на странице "Дистанционное обучение". Курс предназначен для учеников, начинающих изучать химию, ... но с условием, что обучение проходит вместе с родителями. В данном курсе рассмотрены базовые понятия химии: знаки химических элементов, валентность, составление химических формул бинарных соединений, определение валентности в формулах бинарных соединений.

 

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 32 |

 Eliademy - платформа для дистанционных курсов

На сайте Eliademy можно создавать дистанционные (электронные) курсы по любым предметам. Сайт позволяет размещать теоретический материал и задания различного формата, публиковать в необходимое время, выставлять оценки.

Авторские курсы по химии и биологии, созданные на этой платформе, размещены на странице "Дистанционное обучение".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 42 |

 LerningApps - платформа для виртуальных классов

На сайте LearningAррs  можно создавать не только интерактивные электронные образовательные ресурсы, как на других сервисах web 2.0, но и виртуальные классы для своих реальных учеников реальных классов. 

Авторский материал о виртуальных классах по химии и биологии, размещен на странице "Дистанционное обучение".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 43 |

 Электронное обучение (E-learning)

Электронное обучение (сокращение от англ. Electronic Learning) — это система обучения при помощи компьютеров и компьютерных сетей.

В отличие от дистанционного обучения (например, с отправкой материалов по почте), e-learning, как его называют на западе, использует все преимущества современных настольных ПК: графику, звук, трехмерные сцены и анимации, виртуальные тренажеры и т.д.

В отличие от компьютерного обучения (CBT, computer-based training, когда пользователь работает один на один с ПК), электронное обучение подразумевает использование сетевых возможностей: передачу результатов обучения руководителю и сотрудникам кадровой службы, возможности совместной работы, консультаций и обсуждения, обмен опытом, поддержку преподавателя, и многое другое.

К электронному обучению относится:  

  • самостоятельная работа с электронными материалами, с использованием персонального компьютера, КПК, мобильного телефона, DVD-проигрывателя, телевизора и других;
  • получение консультаций, советов, оценок у удалённого (территориально) эксперта (преподавателя), возможность дистанционного взаимодействия;
  • создание распределённого сообщества пользователей (социальных сетей), ведущих общую виртуальную учебную деятельность;
  • своевременная круглосуточная доставка электронных учебных материалов; стандарты и спецификации на электронные учебные материалы и технологии, дистанционные средства обучения;
  • формирование и повышение информационной культуры у всех руководителей предприятий и подразделений группы и овладение ими современными информационными технологиями, повышение эффективности своей обычной деятельности;
  • освоение и популяризация инновационных педагогических технологий, передача их преподавателям;
  • возможность развивать учебные веб-ресурсы;
  • возможность в любое время и в любом месте получить современные знания, находящиеся в любой доступной точке мира;
  • доступность высшего образования лицам с особенностями психофизического развития.​

Понятия "электронное обучение" и "дистанционное обучение" связаны между собой.

Авторские материалы по дистанционному обучению размещены на странице "Дистанционное обучение".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 28 |

 Платформы для дистанционного (электронного) обучения

Электронное обучение организуют через Интернет. Существует различные платформы для организации электронного обучения. Каждая из платформ имеет свои особенности. Характеристики некоторым из них даны на странице  "Дистанционное обучение".

Раздел: Дистанционное обучение | Просмотров: 33 |

 Критерии оценивания электронного портфолио (Вебфолио)

Электронное портфолио оформляется через платформы Интернет. Требования к наполняемому материалу и оформлению вебфолио размещены внизу в примечании на странице  "Портфолио электронное".

Раздел: Портфолио | Просмотров: 30 |

Электронное портфолио (Вебфолио)

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Электронное портфолио оформляется через Интернет.

Авторское вебфолио размещено на странице "Портфолио электронное".

Раздел: Портфолио | Просмотров: 31 |

 Информационно-коммуникационные технологии 

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей. 
Информатизация сегодня рассматривается как один из основных путей модернизации системы образования.

Использование применяемых в сфере образования ИКТ должно ставить своей целью реализацию следующих задач:

  • поддержка и развитие системности мышления обучаемого;
  • поддержка всех видов познавательной деятельности обучающегося  в приобретении знаний, развитии и закреплении навыков и умений;
  • реализация принципа индивидуализации учебного процесса при сохранении его целостности.

Основные дидактические требования, предъявляемые к информационно-коммуникационным технологиям в образовании с целью повышения эффективности их применения в образовательном процессе:

  • мотивированность в использовании различных дидактических материалов;
  • четкое определение роли, места, назначения и времени использования электронных образовательных ресурсов и компьютерных средств обучения;
  • ведущая роль преподавателя в проведении занятий;
  • введение в технологию только таких компонентов, которые гарантируют качество обучения;
  • соответствие методики компьютерного обучения общей стратегии проведения учебного занятия;
  • учет того, что введение в комплект учебных средств электронных образовательных ресурсов, компьютерных обучающих программ требует пересмотра всех компонентов системы и изменения общей методики обучения;
  • обеспечение высокой степени индивидуализации обучения;
  • обеспечение устойчивой обратной связи в обучении и др.
Авторские материалы размещены на странице "Педагогические технологии. ИКТ".
Раздел: Педтехнологии | Просмотров: 30 |

 Нормативно-правовая база для разработки программ внеурочной деятельности

Документы, на которые надо опираться при разработке рабочих программ по внеурочной деятельности:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (часть 5 статья 12).
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года, №1897.
  • Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 г. № 03- 296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».
  • Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях – СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010 года №189.
  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ. 
  • Устав МБОУ.
  • План внеурочной деятельности в ... классах МБОУ.
  • Положение о внеурочной деятельности в МБОУ.
  • Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по отдельным учебным предметам, дисциплинам, курсам МБОУ по реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
  • Серия «Стандарты второго поколения» «Организация внеурочной деятельности школьников: методический конструктор» П.В.Степанов, Д.В. Григорьев. М. Издательство Просвещение, 2010 год.

Авторские материалы размещены на странице "Внеурочная деятельность".

Раздел: Внеурочная деятельность | Просмотров: 34 |

 Журнал прекурсоров

Прекурсор (лат. praecursor — предшественник) — вещество, участвующее в реакции, приводящей к образованию целевого вещества. 

В частном случае — предшественник наркотических средств и психотропных веществ, включённых в «Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров».

Также, химический реагент, участвующий на любой стадии производства токсичного химического вещества любым способом, играющий важную роль в определении токсичных свойств конечного продукта и быстро реагирующий с другими химикатами в бинарной или многокомпонентной системе.

Материал размещен на странице "Кабинет химии. Лаборатория".

Раздел: Кабинет | Просмотров: 33 |

 Требования к рабочим программам внеурочной деятельности

При разработке программ внеурочной деятельности следует соблюдать ряд требований.

Авторский материал размещен на странице "Внеурочная деятельность".

Раздел: Внеурочная деятельность | Просмотров: 30 |

 Образовательные концепции

Концепция образования - система взглядов, понимание, основная точка зрения, руководящая идея в области образования; ведущий замысел, конструктивный принцип. 

Перечень основных и наиболее популярных образовательных концепций, связанных с информационными технологиями: 

  1. Адаптивное обучение.
  2. Виртуальный класс. 
  3. МООС.
  4. Синхронное и асинхронное обучение. 
  5. Смешанное обучение.
  6. «Перевернутый» класс (перевёрнутое обучение).
  7. Самостоятельно направляемое обучение.
  8. Система управления учебным процессом.
  9. «Облачное» обучение.
  10. Мобильное обучение.
  11. Система управления курсом (CMS).
  12. e-Learning.
  13. Технология 1:1.
  14. Игрофикация (геймификация).​

​Материал размещен на странице "Педагогические технологии".

Раздел: Методика | Просмотров: 31 |

Должностная инструкция учителя химии 

Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС) предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Материал об обязанностях учителя химии в школе размещен на странице "Школьное образование".

Раздел: Документы | Просмотров: 36 |

 Принцип Парето

Правило 80/20 вы найдете везде, и в образовании тоже. Это надо учитывать при проведении любых учебных мероприятий.

Материал о принципе Парето размещен на странице "Школьное образование. Психология обучения".

Раздел: Психология | Просмотров: 24 |

 Разница между чтением с экрана и с бумаги

Исследователи попытались ответить на вопрос: влияет ли вид носителя (печатный или цифровой) на когнитивное конструирование. Это понятие описывает уровень абстракции, который человеческий мозг использует для интерпретации действий и событий. 

Материал о выводах исследований размещен на странице "Школьное образование. Психология обучения".

Раздел: Психология | Просмотров: 31 |

 Клиповое мышление

Почему у современных учеников неустойчивое внимание? У большинства учащихся "клиповое" мышление. Материал о том, что такое "клиповое мышление" и как оно влияет на обучение школьников.

Материал размещен на странице "Школьное образование. Психология обучения".

Раздел: Психология | Просмотров: 32 |

Форма входа


"БЛАГО...ДАРЮ",- всем, кто посетил этот сайт!


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
У природы нет плохой погоды! Но ...
Авторские блоги ученичеcких проектов
  • Электролитическая диссоциация
  • (очно-дистанционный групповой проект)
  • Окислительно-восстановительные реакции
  • (очно-дистанционный индивидуальный проект в форме веб-квеста)
  • "Периодическая система"
  • (очно-дистанционный групповой проект)
    Авторские блоги для учащихся
  • Химия в школе
  • (теоретический материал в занимательной форме)
  • Дистанционная химия
  • (дистанционные курсы)
    Авторские блоги по биологии
  • Биология + веб 2.0
  • (интерактивные электронные образовательные ресурсы на основе сервисов веб 2.0)
  • Тайна рождения человека
  • (очно-заочный групповой проект о внутриутробном развитии ребенка)
  • Дистанционная биология
  • (дистанционные курсы)
    Авторские Интернетактивности
  • Электронное обучение
  • (блог для дистанционного обучения)
  • Химия веб 2.0
  • (сайт с авторскими интерактивным электронными образовательными ресурсами на основе сервисов веб 2.0)
  • Школьная химия
  • (администратор сайта учителей района)
  • Страница на сайте Методисты
  • Икона дня

    Copyright MyCorp © 2017
    Хостинг от uCoz